Речь шла не только о деньгах, а в первую очередь, об экономии, аккуратности и бережливости.
В течение всей недели дети знакомились с понятиями финансовой сферы - доходы, расходы, бюджет, банк, купюры и т. д., вырабатывали практические навыки в различных ситуациях. Ежедневные беседы с использованием презентации, физминуток, чтением обучающих сказок, дидактических игр "Доходы и расходы", "Что можно купить за деньги, а что нельзя", лото "Семейный бюджет",где дети учились определять расходы на товары первой необходимости и не запланированные.
В ходе проведения небольших опытов с монетой и бумагой (бумажной купюрой), дети выясняли, сравнивали, какие деньги удобнее использовать.
Во время сюжетно-ролевой игры "Магазин" дети считали, сколько они должны заплатить за свою покупку, использовали напечатанные монеты.
Закрепляли полученные знания с использованием кубика Блума.
В группе организовали выставку оригинальных копилочек, выполненных своими собственными руками.